Dilivery and Payment

Payment

It is carried out: by bank transfer, to the settlement account of the organization with a mandatory appointment of payment and the article number.

    We work on 100% payment, after receipt of payment, we begin the production of the order or send the product that is in stock.

    Shipping

    • EMS mail (according to tariffs),
    • CDEK transport company (according to tariffs)

    The delivery times are completely dependent on the mail services. All products are luxury items sewn on individual customer measurements, return and exchange are not. A seasonal warranty applies to products. Products sold under the action and with a discount are not returned and exchanged. By ordering or buying products, you agree to our terms & conditions. All claims are accepted within within three days of receipt of the order. For each product there is a production time (not an offer). Orders are ordered in order of the queue. Return is possible with a marriage or a non-match of the size

    Return and exchange of orders

    You can issue a return of goods or exchange, if you do not fit the size in the course of 14 days. Products must be returned to us within 14 days from the date receipt (from the date, registration of receipt of the parcel).
    Attention! Goods received during the promotion (as a gift, bonus), for Promotional code can not be refunded. You can exchange such goods for the goods similar article for another size within 14 days of receipt (with date, registration of receipt of the parcel). If the stock is not available the size of the goods in this article, the exchange can not be made.
    Bodys are not returned and exchanged.
    Products must be returned to us with tags attached and in the original packaging.
    Products must be unmade, not washed, undamaged and without identification signs. Please be careful when fitting clothes to avoid make-up or artificial sunburn.
    We will not be able to issue a refund or exchange for any items that were damaged, worn, washed. This includes any traces of make-up, artificial sunburn or traces of use. We will not be able to re-enter sell these items.
    We conduct quality assessment on all returned goods. If your order was returned to us in a state that is different than when we originally sent it to you, we will return these products to you and will not make you a refund or exchange.
    The refund will be made within 4 - 5 working days from the receipt our products.
    Returns will be made from the Savings Bank card, minus the commission of the bank.
    Exchanges on return are made within 4 - 5 working days from the moment receive the returned goods of the proper quality.
    In order to issue a return or exchange:
    Make sure that all goods are in their original condition. Please see the details above for our return policy.
    Write an email to info@aprbfur.com with the subject (exchange / return of goods).
    In the letter, indicate the name, your address, the order number, the date of receipt, specify the reasons, by which you return the goods. Our operator will contact you, discuss the details and help you arrange a refund or exchange.

    If you have questions regarding the return / exchange of an order, we are glad to receive your calls from 10:00 to 22:00 (Moscow time). Also we are available on whats / app / line / viber 84994991520 or e-mail: info@aprbfur.com

Онлайн запись
* — Поля, обязательные для заполнения

Оплата и доставка

Оплата

Осуществляется: по безналичному расчёту, на счёт организации. Так же вы можете оплатить наличными в офисе. 

  • Для жителей Казахстана удобней всего оплачивать через систему Сбербанк колибри.

Мы работаем по 100% оплате, после поступления оплаты начинаем изготовление заказа или отправляем изделие которое есть в наличии.

Доставка

  • Почта России (согласно тарифам),
  • EMS почта (согласно тарифам),
  • Транспортная компания CDEK (согласно тарифам).

Сроки доставки полностью зависят от почтово-транспортных служб. Все изделия являются предметами роскоши и шьются по индивидуальным меркам заказчика, возврату и обмену не подлежат. На изделия действует сезонная гарантия. Изделия проданные по акции и с скидкой возврату и обмену не подлежат.  Заказывая или покупая изделия вы соглашаетесь с нашими условиями. Все претензии принимаются в течение трех дней после получения заказа. Для каждого изделия существует срок изготовления (не является офертой). Заказы делаются в порядке очереди. Возврат возможен при условии брака или не совпадении размера

Возврат и обмен заказа

Вы можете оформить возврат изделий или обменять, если вам не подошел размер в течениe 14 дней. Изделия должны быть возвращены нам в течение 14 дней с момента получения (с даты, регистрации получения посылки).
Внимание! Товары полученные в ходе акции (в качестве подарка, бонуса), по промокоду не подлежат возврату. Вы можете обменять такой товар на товар аналогичного артикула на другой размер в течение 14 дней с момента получения (с даты, регистрации получения посылки). Если на складе нет в наличии желаемого размера товара данного артикула, обмен произвести невозможно.
Боди возврату и обмену не подлежат.
Изделия должны быть возвращены к нам с прикрепленными бирками и в оригинальной упаковке.
Изделия должны быть непоношенные, не стиранные, неповрежденные и без опознавательных знаков. Пожалуйста, будьте осторожны при примерке одежды, чтобы избежать макияжа или искусственного загара.
Мы не сможем оформить возврат или обмен на любые предметы, которые были повреждены, изношены, постираны. Это включает в себя какие-либо следы от макияжа, искусственный загар или следы от использования. Мы не сможем повторно продать эти предметы.
Мы проводим оценку качества на всех возвращенных товарах. Если ваш заказ был возвращен к нам в состоянии, которое отличается, чем когда мы первоначально послали его к вам, мы вернем эти изделия вам и не сделаем вам возврат денег или обмен.
Возврат денег будет осуществлен в течение 4 - 5 рабочих дней с момента получения нами изделий.
Возвраты будут осуществляться с карты Сбербанк за вычетом комиссии банка.
Обмены по возврату осуществляются в течение 4 - 5 рабочих дней с момента получения возвращенного товара надлежащего качества.
Для того, чтобы оформить возврат или обмен:
Убедитесь в том, что все товары находятся в их первоначальном состоянии. Пожалуйста, смотрите выше детали для нашей политики возврата.
Напишите на адрес info@aprbfur.com письмо с темой (обмен/возврат товара).
В письме укажите ФИО, ваш адрес, номер заказа, дату получения, укажите причины, по которым вы возвращаете товар. С Вами свяжется наш оператор, обговорит детали и поможет оформить возврат или обмен.

Если у Вас есть вопросы возврату/обмену заказа мы рады вашим звонкам 84994991520 с 10 до 22:00 (по Московскому времени). Так же мы доступны по whats/app/line/viber 84994991520 или e-mail: info@furparka.ru